Организаторы US Open подарили игрокам подарки на 700 тысяч долларов

Организаторы текущего US Open позаимствовали идею у Australian Open и совместно с элитным универмагом Nordstrom устроили для теннисистов сувенирную лавку.

Игроков основных одиночных и парных сеток (450 человек) пригласили в специальный магазин, где они могли набрать себе сувениров на 1 500 долларов. Всего на подарки ушло около 700 тысяч долларов.

Чилич

В магазине игроки смогли взять себе, например, подарочный сертификат Nordstrom, наушники Bose (стоимостью от 100 до 300 долларов), солнцезащитные очки Smith (от 200 долларов), а также косметику премиум-класса, сладости и другие модные аксессуары. Но больше всего игроков привлекла возможность взять драгоценности от Tiffany & Co: серебряный браслет или серебряный зажим для денег.

Надаль

«По сравнению с прошлым годом все изменилось в лучшую сторону. Появились новые подарки – особенно Tiffany & Co. Такие подарки игрокам делают очень редко», – рассказала первая ракетка мира Каролина Плишкова.

А 18-летняя американка София Кенин, родившаяся в Москве и одержавшая на US Open-2017 свою первую победу в основной сетке «Большого шлема», сравнила элитные турниры с теми, на которых она обычно играет: «Тут все совершенно иначе. Тут у тебя есть все, и с тобой обходятся как с принцессой».

Действующий чемпион турнира в парном разряде бразилец Бруно Суарес до начала соревнований поблагодарил организаторов за набор для распития французской элитной водки Grey Goose: «Спасибо US Open за чудесные подарки, особенно этот набор Grey Goose. На такой жаре нужно побольше пить».

Фото: USTA.com, официальный сайт US Open

Тэги
Комментировать
Комментарии

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

 

 

Game Set Match