Game. Set. Watch

Game. Set. Watch

В каких часах выигрывают "Большие шлемы".
Статьи
3577
Фото: Stefano Galuzzi/Richard Mille

GameSetMatch.ru разбирался, в каких часах выигрывают “Большие шлемы” и в плюсе ли компании от того, что теннисисты являются посланниками их часовых брендов.

Надаль, известный своим пристрастием к соблюдению ритуалов на корте, в 2016 продолжит выступать в часах Richard Mille RM 27-02, представленных широкой публике перед Roland Garros в прошлом году. Это третья модель в линейке, носящей его имя.

Рафаэль Надаль на Уимблдоне 2105 в часах Richard Mille RM 27-02 Фото: Ian Walton/Getty Images
Рафаэль Надаль на Уимблдоне 2105 в часах Richard Mille

Ультралёгкие и ультрадорогие часы (заявленная цена RM 27-02 – 777 тысяч евро) были разработаны специально для тенниса при непосредственном участии Рафы, и, как минимум, шесть экземпляров пострадало в процессе. С 2010, когда началось супервыгодное сотрудничество часового дома и теннисиста. Публика уже привыкла, что Надаль играет в часах, но в действительности это долгое время оставалось самым выигрышным отличием рекламной кампании Richard Mille. Вплоть до 2014 года, когда Стэн Вавринка вышел на корты Мельбурна с Royal Oak Offshore от Audemars Piguet на запястье.

Фото: Getty Images

Фото: рекламная кампания часов Amadeus Pegoit
Фото: рекламная кампания часов Audemars Piguet

Кстати, итогом Roland Garros 2015 стала двойная победа посланников марки Audemars Piguet в мужском и женском одиночном разряде соответственно. Свои имена в историю французского турнира “Большо шлема” вписали американка Серена Уильямс и швейцарец Станислас Вавринка.

Фото: реклама
Фото: реклама Audemars Piguet

За шесть лет уникальный хронограф Надаля стал для теннисиста своего рода талисманом: в часах Richard Mille он выиграл 8 турниров «Большого шлема». И только в 2015 магия подвела короля грунта, и первый с 2004 года сезон он завершил без единого мейджора.

Фото: Stefano Galuzzi/ Richard Mille
Часы Рафаэля Надаля за космические 777 тысяч евро. Фото: Stefano Galuzzi/ Richard Mille

В маркетинге, связывать имидж компании со спортсменом, это как играть в лотерею. Не может быть никаких гарантий. Чемпион, по определению, является ненадежным. Получилось, что Richard Mille и Rolex, поставившие на ранее всесильных Надаля и Федерера соответственно, столкнулись с непредвиденным упадком своих протеже. Имидж поблёк и дивиденды уже не те.

Фото: Реклама Rolex
Фото: Реклама Rolex

А вот кто вытащил счастливый билет, так это японская Seiko, заключившая в январе 2014 трехлетний контракт с на тот момент второй ракеткой мира Джоковичем. Швейцарский дом Audemars Piguet, променявший Новака на Вавринку, сейчас, должно быть, кусает себе локти. Новак в настоящий момент играет совершенно на другой планете. И демонстрация его превосходства на Australian Open 2016 яркая тому иллюстрация. С 11-й победой на турнирах «Большого шлема» Джокер стремительно приближается к вершине теннисного Олимпа (хотя и остается пока на почтительном расстоянии от 17 титулов Федерера).

1d2689d69ea62ac974f59e59aea7a5f3d537311b_Новак Джокович

Ну а болельщикам Надаля и Richard Mille остается надеяться, что баснословно дорогой хронометр на ярко-рыжем ремешке еще принесет Рафе удачу в сезоне 2016.

Тэги
Комментировать

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

 

 

Game Set Match